![]() |
Горева |
---|
Повышение мотивации учащихся для достижения поставленных целей и овладения определенными знаниями и умениями через метод проектов на занятиях студии "Компьютерная графика и анимация". В современном мире вся система коррекционно - педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать умственно отсталого школьника. Мы живем в век информации и являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, применяются не только в общеобразовательных школах, но и в коррекционных. Расширилось понятие грамотности: теперь грамотным считается тот человек, который владеет информационными технологиями.
Самым важным, главным и позволяющим в наиболее полной мере решать задачи коррекционной школы считаю для себя – метод проектов. Основная ценность проектной системы обучения состоит в том, что она ориентирует учеников на создание образовательного продукта, а не на простое изучение определенной темы. Внедрение в практику метода проектов значительно повышает интерес учащихся к занятиям в студии, их самооценку, качество и уровень выполненных работ. Улучшаются взаимоотношения между обучающимися и взрослыми. Чувствуя свою значимость в коллективе, дети охотно оказывают помощь своим сверстникам в освоении компьютерных технологий. Проведение занятий предполагает как работу учебной группы в полном составе, так и работу в подгруппах, индивидуальное сопровождение и консультирование. 1. «Космос».
2. «Дорога».
3. «Новый год».
4. «Природа».
Проекты можно показывать долго, их много. В дальнейшем они будут объединены одной темой «Как прекрасен этот мир…». В заключении хочу сказать о значении компьютерных игр на занятиях студии «Компьютерные технологии», которым я так же уделяю определённое время.Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, подчиняя им свои действия, стремится к достижению результатов. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно помочь выполнить задание. Таким образом, компьютер помогает развить не только интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, а так же приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру. Первые компьютерные рисунки, и анимации наших воспитанников. Скачать презентацию >>>>>> - 9.02 Mb. |
Примеры работ членов студии "Компьютерная графика и анимация" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Антоненко Андрй |
Булочников Сергей |
Мельников Артём |
Гетманов Анатолий |
"Птицы" |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Крамарчук Максим |
Михайлов Виталий |
Торба Олег |
Гоцуцов Кирилл |